фототени
главная галереи фотографов
главная история фотографии основоположники фотографии фотокор

МТС открывает секреты успешного ребрендинга


Ребрендинг МТС. Валдай, центральная площадь.

1. Если рекламу давать нужно, а все деньги глупо растрачены, то сокращение рекламных площадей – тоже выход. В конце года акционеры получат отчет, что было размещено 100...000 тыс. билбордов, а значит, деньги потрачены не зря и нечего пенять на убытки.

Валдай, центральная площадь, август 2006 г.


2. Если рекламные площади не продаются частями, то купленное надо использовать по максимуму, невзирая на … (извините, на лица). Как говориться: деньги не пахнут!

Ребрендинг МТС. Петропавловская крепость, Санкт-Петербург.

Петропавловская крепость, Санкт-Петербург, август 2006 г.


3. Если выступил спонсором, то размести свой логотип там, где ему самое место (см. п. 2). Пусть все об этом узнают. А чтобы не прогореть, продавай под ним Фанту и Кока-колу по 50 руб. за маленькую бутылку (для элитности), и руки мыть не надо (для экономии и для имиджу).

Ребрендинг МТС. Санкт-Петербург, городской пляж, фестиваль песчаных фигур ДРЕВО ЖИЗНИ.

Санкт-Петербург, городской пляж,
фестиваль песчаных фигур "Древо жизни", август 2006 г.


4. А когда нашёл подходящее место, то внимательно следи за художником. Вдруг у него свой взгляд на твою рекламу...

МТС - просто? тупо

Санкт-Петербург, городской пляж,
фестиваль песчаных фигур "Древо жизни", август 2006 г.



2006-2018 ФотоТени - сообщество фотографов и история фотографии.