фототени
главная галереи фотографов
главная история фотографии основоположники фотографии фотокор

Байкерские проблемы пивного рынка. По следам слета байкеров в Ольгино

17 августа в мотеле под Питером открылся международный слет байкеров. Событие, не отмеченное вниманием СМИ, обещает стать переломным в деле передела пивного рынка России. Одна из крупнейших пивоваренных компаний России взяла фестиваль под свое крыло.

Международный слет байкеров

История вопроса. Лет десять назад в России байкеры были самой трезвой прослойкой населения, причина очевидна: капли пива, попадавшие на дорогие кожаные куртки и штаны, выводили их из строя. Однако в конце 90-х годов на эту проблему обратили внимание производители моющих средств, которые быстро нашли решение, и на головы байкеров обрушился поток рекламы различных порошков и шампуней. Конечно, байкеры, как люди свободолюбивые, слабо реагировали на лобовую рекламную атаку, поэтому в большинстве рекламных роликов для снижения подсознательного противодействия были использованы дружественные им образы домохозяек. Неожиданно, но именно домохозяйки стали основными потребителями порошков! Так случайно был найден новый лояльный слой потребителей.

Какие только хитрости не использовали, байкерам даже пытались внушить мысль, что пиво можно пить прямо из банок и бутылок на ходу, не разливая его в стаканы. Несмотря на это, потребление пива оставалось ничтожно низким. В свою очередь байкерское сообщество не оставалось в долгу, пару лет назад с его подачи Главный санитарный врач России Г. Онищенко начал антипивную компанию, призванную оградить детей от потребления пива. Роль байкеров в этой инициативе малоизвестна, но очевидна. Сам образ жизни байкера, кочующего по городам, имеющего в этих городах неупорядоченные связи с женщинами, и оставляющего за собой десятки детей, предполагает ответственность за их будущее, свободное от пива.

Серийный образец средней пивной тележки
Серийный образец средней пивной тележки (фотограф).

Однако в ближайшее время ситуация изменится, игра стоит свеч, ведь известно, что население нашей страны состоит из байкеров, будущих байкеров и домохозяек. И, пока последние заняты покупкой порошков и стиркой, байкеры объединяются и даже выдвигают губернаторов. Они пользуются поддержкой Правительства Москвы, пытающегося развитием мототранспорта решить проблемы пробок на дорогах. На ближайшем Международном автосалоне каждый желающий может увидеть революционную разработку лыж для зимнего передвижения на мотоцикле, выполненную в рамках нацпроекта (доступна пока только для Harley-Davidson). Там же Партия Жизни С. Миронова представит новые модели мотоциклетных колясок на три, пять и восемь детей из папье-маше в натуральную величину, изготовленных на оборонном заводе из отечественного сырья. В Гидрометеоцентре России разрабатывается вопрос об увеличении выбросов предприятий в атмосферу с целью для ускорения глобального потепления и круглогодичной эксплуатации мотоцикла в Средней полосе России.

Пивные магнаты хотят получить свой жирный касок пирога и не сидят сложа руки. Я представляю вам эксклюзивные фотодокументы. На них представлены шедевры рекламно-маркетологической мысли, новое слово в BTL-прицепные тележки для перевозки пива к мотоциклам. Та, что побольше, имеет встроенный холодильник и автономный нагреватель. Обе оборудованы огнетушителями, аптечками для соответствия ПДД (входят в стандартную комплектацию). Обе модели успешно прошли сертификацию и с мая следующего года будут бесплатно выдаваться байкерам по всей стране. Прошло время дорогих и неэффективных рекламомобилей. Уходят в прошлое уродливые уродующие пейзаж. Будущее за мотоциклом, тянущим по дорогам необъятной страны тележки с пивом «Бухалтика»!

Серийный образец малой пивной тележки
Серийный образец малой пивной тележки
2006-2018 ФотоТени - сообщество фотографов и история фотографии.